Ученые из Стэнфордского университета в Калифорнии (США) провели исследование, чтобы выяснить, насколько веганская диета влияет на здоровье сердца и сосудов. В эксперименте приняли участие 22 пары близнецов, из которых один следовал обычному рациону, а другой – веганскому.
Какие результаты получили ученые, рассказывает…
Читать дальше