Nautilus
Новости со всего света
18:38 12 июня 2026
Иерусалим 28 Тель-Авив 27 Хайфа 25
$ 2.921 £ 3.915 € 3.379 ₽ 0.04 ₴ 0.065
Nautilus
Новости со всего света
18:38 12 июня 2026
Иерусалим 28 Тель-Авив 27 Хайфа 25

Всё по теме

12.06 Как улучшить здоровье сердца всего за месяц - простая диета

Ученые из Стэнфордского университета в Калифорнии (США) провели исследование, чтобы выяснить, насколько веганская диета влияет на здоровье сердца и сосудов. В эксперименте приняли участие 22 пары…

12.06 Популярные таблетки от боли могут нанести вред вашему здоровью - врачи

Ибупрофен входит в число самых популярных…

12.06 Американка, пережившая клиническую смерть, шокировала признанием

Женщина утверждает, что провела в потустороннем мире четыре дня и «увидела» то, что навсегда изменило ее жизнь.

12.06 Названы пять простых продуктов, которые быстро сбивают давление

Какая пища может помочь поддерживать артериальное давление в норме и укреплять сердечно-сосудистую систему.

12.06 Минздрав запретил купание на пляже а-Цук Цафон в Тель-Авиве

Министерство здравоохранения Израиля опубликовало экстренное предупреждение для граждан о запрете купания на популярном тель-авивском пляже а-Цук Цафон. Данное решение было принято муниципальными…

12.06 Названа самая полезная ягода для гипертоников

Ягоды невероятно полезны для сосудов, благодаря высокому содержанию антиоксидантов, витаминов и полезных растительных соединений

12.06 Продукты, мешающие похудеть, назвали диетологи

Эксперты предупредили, что некоторые популярные продукты для здорового питания могут незаметно замедлять процесс снижения веса.

12.06 Вспышка Эболы в Конго: два летальных исхода в лагере беженцев

В лагере для перемещенных лиц Кпангба на востоке Демократической Республики Конго зафиксированы первые случаи смерти от лихорадки Эбола, а эксперты ВОЗ предупреждают, что масштаб эпидемии может быть…

12.06 Вспышка Эболы в Конго: два летальных исхода в лагере беженцев

В лагере для перемещенных лиц Кпангба на востоке Демократической Республики Конго зафиксированы первые случаи смерти от лихорадки Эбола, а эксперты ВОЗ предупреждают, что масштаб эпидемии может быть…

Из газет и журналов

12.06.2026 Mig News
Трамп обвинил иранские СМИ в распространении фейков и атаке на индийские…
Президент США Дональд Трамп выступил с резким заявлением, в котором полностью опроверг информацию иранских источников об условиях двусторонних договоренностей. Американский лидер обвинил Тегеран в…

Медицина и здоровье

Напиток, который в разы может снизить риск рака кишечника

Всего один стакан молока в день может быть связан со снижением риска рака кишечника, показали исследования ученых.

12.06.2026 14:45 Cursor Info

Ежедневное употребление молока может оказаться одним из простых способов снизить вероятность развития колоректального рака. К такому выводу пришли исследователи, проанализировавшие данные масштабной научной работы, посвященной влиянию питания на риск онкологических заболеваний.

Об этом сообщило издание Mirror.

Читать дальше

Продукты, мешающие похудеть, назвали диетологи

12.06.2026 Cursor Info
Эксперты предупредили, что некоторые популярные продукты для здорового питания могут незаметно замедлять процесс снижения веса.

Вспышка Эболы в Конго: два летальных исхода в лагере беженцев

12.06.2026 Mig News
В лагере для перемещенных лиц Кпангба на востоке Демократической Республики Конго зафиксированы первые случаи смерти от лихорадки Эбола, а эксперты ВОЗ предупреждают, что масштаб эпидемии может быть…

Бизнес и финансы

12.06.2026 Mig News
Налоговое управление: 30% израильтян не забирают свой «маанак авода»
Порядка 30% израильских работников, которые имеют законное право на получение трудовой дотации («маанак авода»), не подают соответствующие заявления в налоговые органы. Из-за нереализованного права…

Наука и техника

12.06.2026 Cursor Info
Смартфон Трампа оказался полным провалом
Эксперты обнаружили почти полное сходство смартфона Trump Mobile с уже существующей моделью другого производителя.

Аналитика

«Либеральная парадигма» не мешает Илону Маску, но почему-то мешает философу Дугину
В бывшем СССР Редакция
Это мы уже проходили относительно недавно. В рамках сталинского призыва, например, ликвидировали кулаков как класс. По официальной статистике, классовой ликвидации при коллективизации подвергли 15 млн человек, преимущественно русских и православных, а стало быть, духовных. Многие из них лишились не…

Карикатура дня

12.06.2026 Facebook
«Отсоединение»
Религиозные партии: «Сдохнем, но не призовёмся!»
Из шерсти конкурента
Испанская полиция встречает активистов флотилии Сумуда

Мнение

Однодневная война: долгосрочные последствия
Evrey.Com Редакция
Нетаниягу поставил президента Трампа в известность, что Израиль ни при каких обстоятельствах не может не ответить Ирану на ракетную атаку. Через некоторое время после израильского удара по иранским целям руководство Ирана неожиданно заявило, что оно на данном этапе закончило атаки на Израиль…

Мировая пресса

Представитель культуры призывает к военному перевороту в Израиле
Israel Hayom Ближний Восток
Иными словами, исход конфликта между ветвями власти должны определять политические взгляды армии. В словах Барака есть доля правды. Танки действительно имеют значение. Однако в демократии армия подчиняется правительству — представителю народа, — и только государственная власть обладает законной…

Спорт

12.06.2026 Mig News
Ирландия отказалась принимать Израиль на своем поле
Футбольная ассоциация Ирландии официально объявила, что матч Лиги наций между сборными Ирландии и Израиля, запланированный на 4 октября, пройдет на нейтральном поле и без зрителей. В заявлении…

Стиль жизни

12.06.2026 Cursor Info
Пять секретов, которые помогут стать богатым, назвали эксперты
Гарантированных путей к богатству не существует, но эксперты уверяют, что пять простых правил очень упростят вашу жизнь и повысят шансы на достаток.

Отдых и путешествия

12.06.2026 Cursor Info
Возможны отмены рейсов - в Бен-Гурионе выступили с предупреждением
В аэропорту Бен-Гурион предупредили о риске отмен рейсов летом и во время праздников из-за нехватки стоянок для самолетов.

Стиль жизни

12.06.2026 NewsRu
Пассивное использование ИИ на рабочем месте усиливает ощущение…
Новое исследование показало, что пассивное использование ИИ на работе может снижать у сотрудников уверенность в себе, чувство ответственности и ощущение значимости своей работы.
Created by: