Nautilus
Новости со всего света
09:49 12 августа 2026
Иерусалим 35 Тель-Авив 32 Хайфа 25
$ 3 £ 4.051 € 3.462 ₽ 0.036 ₴ 0.067
Nautilus
Новости со всего света
09:49 12 августа 2026
Иерусалим 35 Тель-Авив 32 Хайфа 25

Всё по теме

12.08 Стакан фруктового сока в день связали со снижением показателей депрессии

Небольшое исследование ученых из Ньюкаслского университета показало, что добавление ежедневного стакана 100% фруктового сока или смузи к рациону с достаточным количеством фруктов и овощей может быть…

12.08 Какая рыба оказалась самым мощным источником ценных кислот омега-3

Канадский диетолог и спортивный нутрициолог Энджел Люк назвала сельдь и лосось наиболее полезными видами рыбы. Продукты выделяются рекордным содержанием жирных кислот омега-3, которые играют ключевую…

12.08 Какая рыба оказалась самым мощным источником ценных кислот омега-3

Канадский диетолог и спортивный нутрициолог Энджел Люк назвала сельдь и лосось наиболее полезными видами рыбы. Продукты выделяются рекордным содержанием жирных кислот омега-3, которые играют ключевую…

12.08 Алениглипрон: новая таблетка от ожирения прошла второй этап испытаний

Новый препарат для внутреннего приема помог пациентам с лишним весом избавиться от 12 процентов массы тела за 36 недель. Разработка может стать более простой альтернативой инъекционным лекарствам от…

12.08 Алениглипрон: новая таблетка от ожирения прошла второй этап испытаний

Новый препарат для внутреннего приема помог пациентам с лишним весом избавиться от 12 процентов массы тела за 36 недель. Разработка может стать более простой альтернативой инъекционным лекарствам от…

11.08 Квоты в медицинских вузах Израиля вынуждают еврейских студентов уезжать

Политика позитивной дискриминации при поступлении на медицинские факультеты израильских университетов подверглась резкой критике из-за вытеснения квалифицированных абитуриентов за рубеж. Критики…

11.08 Квоты в медицинских вузах Израиля вынуждают еврейских студентов уезжать

Политика позитивной дискриминации при поступлении на медицинские факультеты израильских университетов подверглась резкой критике из-за вытеснения квалифицированных абитуриентов за рубеж. Критики…

11.08 В больнице Асаф ха-Рофэ назревает забастовка из-за зарплат сотрудников

В медицинском центре «Шамир» («Асаф ха-Рофэ») назревает трудовой конфликт из-за существенного разрыва в оплате труда и социальных гарантиях между сотрудниками корпорации здравоохранения «Таагид…

11.08 В больнице Асаф ха-Рофэ назревает забастовка из-за зарплат сотрудников

В медицинском центре «Шамир» («Асаф ха-Рофэ») назревает трудовой конфликт из-за существенного разрыва в оплате труда и социальных гарантиях между сотрудниками корпорации здравоохранения «Таагид…

Из газет и журналов

11.08.2026 Cursor Info
«Нетаниягу - воплощение зла»: сын Байдена дал скандальное интервью
Хантер Байден резко раскритиковал Биньямина Нетаниягу в ходе разговора с журналистом-антисемитом Такером Карлсоном.

Медицина и здоровье

Стакан фруктового сока в день связали со снижением показателей депрессии

Небольшое исследование ученых из Ньюкаслского университета показало, что добавление ежедневного стакана 100% фруктового сока или смузи к рациону с достаточным количеством фруктов и овощей может быть связано с улучшением настроения. Однако авторы подчеркивают, что результаты требуют подтверждения в более масштабных исследованиях.

12.08.2026 04:05 Mig News

Ежедневный стакан 100% фруктового сока или смузи может быть связан со снижением показателей депрессии. К такому выводу пришли исследователи Ньюкаслского университета в Великобритании в небольшом четырехнедельном рандомизированном исследовании.

В эксперименте участвовали 42 взрослых человека,…

Читать дальше

В больнице Асаф ха-Рофэ назревает забастовка из-за зарплат сотрудников

11.08.2026 Mig News
В медицинском центре «Шамир» («Асаф ха-Рофэ») назревает трудовой конфликт из-за существенного разрыва в оплате труда и социальных гарантиях между сотрудниками корпорации здравоохранения «Таагид…

Стакан фруктового сока в день связали со снижением показателей депрессии

12.08.2026 Mig News
Небольшое исследование ученых из Ньюкаслского университета показало, что добавление ежедневного стакана 100% фруктового сока или смузи к рациону с достаточным количеством фруктов и овощей может быть…

Бизнес и финансы

12.08.2026 Mig News
Palo Alto Networks приобрела израильский стартап Koi Security
Американский технологический гигант Palo Alto Networks приобрел израильский стартап в сфере кибербезопасности Koi Security за сотни миллионов долларов. Продажа актива совпала с закрытием венчурной…

Наука и техника

12.08.2026 Mig News
Ученые выяснили, почему недостаточно просто удалить файлы со старой флешки
Простое удаление документов с USB-накопителя не гарантирует, что они исчезли навсегда. Специализированные программы могут восстановить часть данных, поэтому перед продажей, передачей или утилизацией…

Ревью

Толкин: зло начинается с желания исправить мир
Kontinent USA Ольга Кромер
«Властелин колец» – это не о хоббитах, гномах и эльфах. Это попытка ответить на вечный вопрос: можно ли создать идеальный мир без уничтожения человеческой свободы? Ответ Толкина: нет. Лучше несовершенный свободный мир, чем совершенный мир, построенный на принуждении. Именно за этот ответ я так и…

Карикатура дня

Варвары у ворот Западной цивилизации
Шваб («Давосский форум») и Мамдани (мэр Нью-Йорка) открывают ворота варварам
Трамп и Нетаниягу в Овальном Кабинете
Под стенами Трои

Аналитика

Почему Европа не может защититься от американского хамства
Соединённые Штаты Европы Геворг Мирзаян
Евросоюз должен полноценно превратиться в этакие Соединенные Штаты Европы, а Еврокомиссия – в самое настоящее политбюро. Урсула фон дер Ляйен, конечно, не против такого сценария, однако против выступают национальные элиты. Европейские страны не готовы делегировать все свои полномочия в области…

Мнение

Фауст XXI века
Kontinent USA Елена Пригова
Мы все жертвы этого странного, многолетнего эксперимента над человечеством. Не потому, что кто-то сознательно хотел зла. А потому, что система, в которой один человек может годами держать рычаги влияния, наслаждаться славой и одновременно влиять на глобальные решения, оказалась недостаточно…

Стиль жизни

12.08.2026 Mig News
Жара и высокая влажность: прогноз погоды в Израиле на 12 августа
В среду, 12 августа, на большей части территории Израиля сохранится сильная жара с температурами выше средних сезонных значений. В прибрежных районах ожидается высокая влажность и духота, а в…

Стиль жизни

12.08.2026 Mig News
Жара и высокая влажность: прогноз погоды в Израиле на 12 августа
В среду, 12 августа, на большей части территории Израиля сохранится сильная жара с температурами выше средних сезонных значений. В прибрежных районах ожидается высокая влажность и духота, а в…

Спорт

12.08.2026 NewsRu
Лига чемпионов. «Апоэль» сыграет с чемпионом Азербайджана
Определились все пары решающего отборочного раунда Лиги чемпионов. Первые матчи состоятся 18 августа, ответные - 25.

Спорт

12.08.2026 NewsRu
Криштиану Роналду женился на Джорджине Родригес
Один из лучших футболистов мира Криштиану Ронлду женился на модели Джорджине Родригес.
Created by: