Nautilus
Новости со всего света
22:34 16 августа 2026
Иерусалим 31 Тель-Авив 31 Хайфа 25
$ 2.95 £ 3.99 € 3.41 ₽ 0.035 ₴ 0.066
Nautilus
Новости со всего света
22:34 16 августа 2026
Иерусалим 31 Тель-Авив 31 Хайфа 25

Всё по теме

16.08 В Мадриде впервые имплантировали персонализированный костный протез, избежав ампутации

Врачи впервые имплантировали пациенту персонализированный костный протез из метаматериала, созданный с помощью 3D-печати. Технология позволила мужчине с агрессивной опухолью сохранить ногу.

16.08 Исследование: один помидор в день может снизить жир в печени

Ежедневное употребление помидоров может способствовать уменьшению количества жира в печени. Итальянские ученые обнаружили, что у людей с жировой болезнью печени показатель снизился примерно на 11% за…

16.08 Исследование: один помидор в день может снизить жир в печени

Ежедневное употребление помидоров может способствовать уменьшению количества жира в печени. Итальянские ученые обнаружили, что у людей с жировой болезнью печени показатель снизился примерно на 11% за…

16.08 Ученые назвали простую привычку, снижающую риск смерти от болезней сердца

Регулярный подъем по лестнице может быть связан с существенным снижением риска преждевременной смерти. Анализ данных более 480 тысяч человек показал, что у тех, кто пользовался лестницей, риск смерти…

16.08 Ученые назвали простую привычку, снижающую риск смерти от болезней сердца

Регулярный подъем по лестнице может быть связан с существенным снижением риска преждевременной смерти. Анализ данных более 480 тысяч человек показал, что у тех, кто пользовался лестницей, риск смерти…

16.08 Что съесть перед сном, чтобы лучше спать — названы лучшие продукты

Некоторые продукты перед сном могут помочь организму расслабиться и улучшить качество отдыха, однако важную роль играет состав вечернего перекуса.

16.08 Какая популярная ягода опасна для людей 60+лет

Виноград — популярная ягода, но ее употребление может представлять опасность для здоровья пожилых людей, особенно после 60 лет.

15.08 Вода против гипертонии: как питье регулирует артериальное давление

Эксперты объяснили, почему обезвоживание провоцирует спазм сосудов и как питьевой режим защищает сердце и почки.

15.08 Продукты, которые обязательны в рационе женщин - таких всего пять

Здоровое питание – ключ к поддержанию энергии, красоты и профилактике множества заболеваний, особенно для женщин.

Из газет и журналов

16.08.2026 Mig News
На Храмовую гору впервые разрешили проносить еврейские молитвенники
Еврейским посетителям разрешили пронести молитвенники на территорию Храмовой горы в Иерусалиме. Об этом сообщают израильские СМИ. Разрешение стало очередным изменением существующего порядка, согласно…

Медицина и здоровье

Трамп потребовал от Сената поддержать закон о постоянном летнем времени

Президент США Дональд Трамп призвал Сенат в кратчайшие сроки одобрить законопроект об отмене сезонного перевода часов и переходе на постоянное летнее время. Ранее представленную инициативу поддержала Палата представителей.

16.08.2026 21:25 Mig News

Президент США Дональд Трамп обратился к членам Сената с требованием ускорить принятие закона под названием "Sunshine Protection Act", который навсегда прекратит практику сезонного перевода часов.

Свое заявление американский лидер опубликовал в…

Читать дальше

Продукты, которые обязательны в рационе женщин - таких всего пять

15.08.2026 Cursor Info
Здоровое питание – ключ к поддержанию энергии, красоты и профилактике множества заболеваний, особенно для женщин.

В Мадриде впервые имплантировали персонализированный костный протез, избежав ампутации

16.08.2026 NewsRu
Врачи впервые имплантировали пациенту персонализированный костный протез из метаматериала, созданный с помощью 3D-печати. Технология позволила мужчине с агрессивной опухолью сохранить ногу.

Бизнес и финансы

16.08.2026 Mig News
Школы в Израиле смогут нанимать учителей без педагогического диплома
Из-за острой нехватки кадров министерство финансов и министерство образования Израиля разрешили директорам школ принимать на работу специалистов без педагогического диплома. Новые правила вводятся за…

Наука и техника

16.08.2026 Mig News
Шанхайский рейтинг 2026: Технион выбыл из первой сотни лучших вузов мира
Опубликован академический рейтинг университетов мира Academic Ranking of World Universities за 2026 год. Впервые с 2020 года Израиль представлен в первой сотне менее чем тремя учебными заведениями -…

Мировая пресса

Турция, Саудовская Аравия и Пакистан подписали соглашение о коллективной обороне
RFi Армия и оружие
Региональные союзники все больше сомневаются в США как в надежном партнере в сфере безопасности. В последние месяцы на фоне войны США против Ирана территория Саудовской Аравии неоднократно становилась целью иранских атак. Заключение этого соглашение совпало также с возобновлением атак союзников…

Карикатура дня

14.08.2026 Facebook
«Подождите пару минут, пока не взлетим…»
Аэропорт им. Бен-Гуриона под завязку забит американскими самолётами-заправщиками
Варвары у ворот Западной цивилизации
Трамп и Нетаниягу в Овальном Кабинете

Площадка

Почему, почему, почему…
Facebook Мошик Коварский
Мы хотим комиссию, которая расследует всё: включая политику сдерживания армии, позволившую террористам приблизиться вплотную к забору; включая резервистов, заявлявших, что в сентябре «армии не будет»; включая резервистов ВВС, открыто говоривших, что военно-воздушные силы теряют боеготовность; и,…

Аналитика

Будущее, которое мы выбираем
Запад: перспективы цивилизации Борис Гулько
На израильских выборах 1999 года Клинтон, направив в помощь социалисту Эхуду Бараку армию американских политтехнологов и потратив на его предвыборную кампанию значительные средства из бюджета США, сумел сменить Биби на Барака. Тот за новый договор с Арафатом готов был заплатить большими…

Стиль жизни

16.08.2026 Mig News
На стадионе «Арсенала» установили логотип из деталей самолетов
На стадионе лондонского «Арсенала» появился огромный логотип клуба, созданный из деталей настоящих пассажирских самолетов. Необычная конструкция была установлена в честь 20-летия партнерства клуба с…

Спорт

16.08.2026 Mig News
Бейтар выбыл из Лиги конференций после матча с Аустрией в Вене
Израильский футбольный клуб «Бейтар» завершил выступление в третьем квалификационном раунде Лиги конференций УЕФА, уступив венской «Аустрии» в ответном матче 13 августа 2026 года и проиграв в серии…

Спорт

16.08.2026 Mig News
Бейтар выбыл из Лиги конференций после матча с Аустрией в Вене
Израильский футбольный клуб «Бейтар» завершил выступление в третьем квалификационном раунде Лиги конференций УЕФА, уступив венской «Аустрии» в ответном матче 13 августа 2026 года и проиграв в серии…

Стиль жизни

16.08.2026 Mig News
Малайзийская принцесса Ильяна вышла замуж за британского гонщика
Малайзийская принцесса Ильяна из Паханга вышла замуж за британского автогонщика и соучредителя команды Tempesta Racing Кристофера Фроггатта. Пышная свадебная церемония состоялась в отеле Shangri-La в…
Created by: